Ищем потенциального инвестора для совместного развития в проектах по переработке вторсырья. (Приоритетные направления- переработка использованных автомобильных покрышек. Так-же в разработке системы утилизации навоза и ТБО с получением синтез-газа и/или других углеводородов (УВ)).
Проблема утилизации РТИ изделий, в том числе автомобильных шин сегодня стоит довольно остро. Разработано совместно с компанией KATZEN International, Cincinnati, OH, США. Процесс каталитического крекинга- процесс низких температур. На начальном этапе конечными товарными продуктами при переработке РТИ являются синтетическая нефть с преобладанием ароматических углеводородов, технический углерод, высоколегированный металлический корд, метан и пропан- бутановые фракции. Технология позволяет получать жидкие углеводороды с изменяемым составом, что невозможно в процессе пиролиза и в случае с природной нефтью. Изолированный реактор гарантирует минимум загрязнения окружающей среды.
Положительные показатели технологии.
1. Ноу-хау (не пиролиз). Процессы разложения и синтеза углеводородов происходят в 1000 раз быстрее пиролиза при пиролизных температурах.
2. Растущий спрос на утилизационные потребности.
3. Получение жидкой фракции в зависимости от качества резины- от 63% от массы резины.
4. Технический углерод имеет высокое качество (не пиролизная недогоревшая смола).
5. Металлический высоколегированный корд легко отделяется от углерода.
Отрицательные показатели.
1. При широкой распространённости технология не позволяет покрыть потребности в различных углеводородах даже в пределах 2%.
2. Более 70% всего оборудования является нестандартным- потому увеличивается срок изготовления оборудования и его конечная стоимость.
3. Дорогие катализаторы.
В наличии пилотная установка для презентации в Московской области. Необходимые финансовые средства для вложения в строительство завода по данной технологии: 60 млн руб.