Предлагаю готовый проект самого высокого капсульного отеля в мире. Требуемая сумма инвестиций 13млн. рублей.
Срок окупаемости от 30 до 36 месяцев. Инвестиции требуются к 20 августа.
Есть договоренность с собственником помещения, лоббистами которые помогут протолкнуть проект, инженерами, дизайнером, маркетологами и пожарниками. Также имеется команда строителей.
В гостиничной сфере я работаю 5 лет. Из них 3 года управляющим. Имею заграничный опыт работы в Польше, Испании и Грузии. Сейчас имею в управлении похожий проект с заполняемостью 92%, что могу доказать физически. Мой партнер является антикризисным менеджером
и в полной мере знаком со всеми нюансами создания и развития бизнеса в России, а именно в Московском регионе.
Идея данного проекта:
пространство в котором объединится капсульный отель и коворкинг площадка где каждый сможет что то найти для себя: Предприниматели найдут единомышленников, стартаперы - инвесторов, а туристы - крутое общение с красивыми людьми и всё это под соусом из классного сервиса и хороших условий проживания.
Отельный бизнес в цифрах
10-15% - ежегодный рост рынка гостиничных услуг в России
7 млн. - запросов в месяц связанных с поиском посуточной арендой квартир, гостиниц и отелей
Более 80% годовая средняя заполняемость капслульного отеля
4000 руб. - средний чек за сделку
Интерес иностранных туристов к России вырос почти на 20% после чемпионата мира по футболу, сообщает Amadeus.
В первом полугодии 2019 года компания зафиксировала рост числа иностранных туристов, приезжающих в Россию, на 19,5%, в сравнении с аналогичным периодом в 2017 году. Эксперты уточнили, что прошлое увеличение количества бронирований авиаперелетов в нашу страну (на 27% за первые шесть месяцев 2018 года), объяснялось чемпионатом мира по футболу.
В ТОП-10 стран – основных поставщиков туристов в Россию – попали Китай, Южная Корея, Израиль, Германия, Франция, Италия, Таиланд, Турция, США, Япония. В отличие от рейтинга по итогам 2018 года, в ТОП-10 за период с января по март 2019 года уже не попали Великобритания и Испания. Их места заняли Таиланд и Турция. Впрочем, высокий сезон для российского въездного туризма еще впереди, а значит, в ТОП-10 всё еще могут происходить перестановки. По итогам первых трех месяцев 2019 г. Китай остается лидирующим поставщиком туристов в Россию. По данным погранслужбы ФСБ РФ, с января по март нашу страну с туристическими целями посетили 163,4 тыс. китайцев, что почти на 30% больше, чем в аналогичный период 2018 года. На втором месте – Южная Корея. За три месяца в России побывали 59,2 тыс. граждан этой страны. Турпоток вырос на рекордные 94,6%.
Финансовые ресурсы:
Долевое участи, опционы