Здравствуйте!
Меня зовут Александр, я основатель компании, занимающейся продажей парок (женских курток с натуральным мехом песца и чернобурки), которые пользуются большим спросом, значительно превышающим предложение.
В отличии от большинства наших конкурентов, продающих дешевые китайские подделки, мы предлагаем красивые и качественные изделия по доступной цене, а сейчас качество изделия становится все более важной составляющей для нашей ЦА.
Сейчас нам необходимы инвестиции на увеличение оборотного капитала, создания товарного запаса и для удовлетворения сезонного спроса.
Модель рынка b2b2c.
По данным Яндекс.Вордстат количество запросов на покупку Парок с мехом неуклонно растет в течении последних 3 лет. В зимнее время оно составляет более 280 тыс. в месяц. Общее количество запросов за 2018 год составляет около 2.5 млн в год( в Яндекс и Google).
Примерный объем рынка составляет от 80 млрд. рублей в РФ и от 70 млрд. долларов в мире. (Средний чек около 34 тыс.р.)
В прошлом сезоне мы не смогли обслужить оптовых клиентов (три шоу-рума меховых изделий в Москве и в регионах и один магазин сувениров на Арбате ), т. к. не имели необходимого товарного запаса.
Еще одним важным подтверждением жизнеспособности идеи является то, что клиенты отправляли нам предоплату в размере 100% стоимости покупки (45 000р) и готовы были ждать 15-20 дней.
Также мы получили заказы из-за рубежа (Латвия, Англия, Босния и Герцеговина, Черногория, Швеция и Дания), откуда получили 100% предоплату и доставили куртки нашим довольным клиентам. По итогам сезона 2018 была зафиксирована хорошая прибыль (40% от вложенных средств за 4 месяца).
В этом сезоне мы планируем заказывать отшив изделий на Российской фабрике в Москве или Нижнем Новгороде. Себестоимость парки около 20 тыс.р. и зависит от скорости получения инвестиций и времени закупки меха, который летом значительно дешевле. Стоимость продажи в розницу составит 34900р. (в прошлом сезоне продавали по 44900р)
Сумма необходимых инвестиций 4 млн. р.
В будущем, после закрепления на Российском рынке, планируется выход на Амазон (выход на рынок США, Канады, Европы).
Доля инвестора составит от 20%.
Деньги пойдут на создание товарного запаса (3.5 млн.), разработку лекал, а также на маркетинг на старте сезона, аренду шоу-рума, з.п. продавцам на 3 месяца и создание сайта. Срок окупаемости 6-9 месяцев.
Есть возможность выйти на Амазон (есть опыт), где спрос будет из-за необычного дизайна и цены. (Дополнительно гипотеза будет проверена мной на свои средства в начале сезона).