Осуществление системного всестороннего подхода по развитию детей в том числе с ОВЗ. Включает в себя спортивные, творческие и психологические составляющие.
Общая актуальность
Школы дают хороший набор знаний, но не готовят детей к трудностям взрослой жизни. Особенно тяжело приходится детям с “особенностями” развития.
Задачи досуговых центров, нацелены на получение конкретного результата, что не способствует системному подходу в развитии. В основном, педагогами являются женщины, программы дают небольшой набор навыков, тогда как чисто “мальчишеские” увлечения занимают в обычных программах скромную нишу. Что приводит к невозможности во взрослом возрасте воспользоваться полученными компетенциями и навыками, проявить мужской характер, мужские качества, даже забить гвоздь, просверлить отверстие в стене и пр.
Что касается детей с ОВЗ (в основном ментальным: аутизм, ЗПР, умственная отсталость и т.д.), то стоит отметить низкий уровень адаптивности существующих программ под российскую действительность, это перечеркивает работу, которую проводят родители и специалисты учебных заведений. Исключениями являются ребята полностью адаптированные к самостоятельной жизни. В свою очередь мы предлагаем уникальную инклюзивную среду, в которой дети с ОВЗ получают нейропсихологическую коррекцию, социальные поведенческие паттерны, а также производственную специальность. Это дает возможность не только самостоятельной жизни, но возвращает ребят в социум.
Для реализации необходимо специально оборудованное помещение и специалисты способные проводить занятия по уже составленным программам.
1. Зал.
2. Мастерская.
3. Музыкальная комната.
4. Кухня-столовая.
5. Компьютерный класс.
Экономическая целесообразность
Москве проживает более 850 тыс детей в возрасте от 3 до 18 лет.
Детей из начальной школы могут забирать исключительно взрослые, что заставляет работающих родителей нанимать няню (услуга няни от 250 р/ч. Второй вариант оставлять детей на продленке (в среднем 3000 руб в месяц). Дополнительные занятия оплачиваются отдельно (400 руб занятие).
С детскими садами ситуация улучшилась, но очереди в детские сады все еще сохраняются. В муниципальных и частных детских садах оплата составляет примерно 3000 в месяц, плюс оплата дополнительных занятий (400 руб занятие).
Школы особого вида закрываются, а инклюзивное образование находится в зачаточной форме. Государство выплачивает пенсии по инвалидности около 12500 руб, что, как правило, также идет на оплату дополнительных занятий.
На каждого ребенка из семейного бюджета выделяется не менее 10 000 рублей ежемесячно. Это дает возможность ориентировочно посчитать потенциальный рынок: 850000х10000 = 8500000000 ежемесячно.
Наши ресурсы:
Информационные: сайт, группы в соц сетях
Сформирована база данных клиентов от 3х до 18 лет
Внедрена CRM система
Разработаны и апробированы программы и курсы
Подобраны специалисты с опытом работы более 10 лет
Научная поддержка от Университета, ИППИ РАН, ППЛ
Разработан логотип и товарный зн
Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Материальные активы:
Действующая организация