Решаемая проблема:
Хот-доги любят на всех континентах, но в России они всё ещё не так популярны. Почему? Потому что их не умеют готовить. Хотдоггер - это оригинальный проект, запущенный в августе 2014 года. В настоящее время насчитывает
40 заведений в 54 городах. Цель сети — стать лидером в России и странах СНГ
Аналитика рынка:
В 2019 году объем рынка общественного питания в России по данным Росстата вырос на 4,2% и составил 1,041 триллиона рублей
Основные конкуренты:
PAPA GRILL
GOOD FOOD
Уникальное торговое предложение:
Широкая основная основная аудитория 16-35 лет. Обычные варианты фаст-фуда уже приелись, модель хот-догговой в формате полноценного кафе очень даже интересна.
Меню включает в себя множество позиций, которые не ограничиваются только названием проекта. Это и панини, картофель фри и даже начос. Среди напитков это сидр, крафтовое пиво, кофе, газированные безалкогольные напитки.
Хот-догговая является одним из самых простых и легких стартов в бизнесе. Узнаваемый и всем понятный продукт, низкая цена, вкус.
Модель франшизы уже работает более 4 лет в 34 городах России и доказала свою эффективность.
Суть применяемой технологии:
Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город.
Привлечение и удержание клиентов:
Маркетинг в ВКонтакте
Маркетинг в Инстаграм
Использование таргетированой рекламы
Баннерная реклама, флаеры и работа с проходящим трафиком
Система скидок и
программа лояльности
Опыт:
Обучение в Like Центре. Поиск и подбор сотрудников для проектов. Образование в технической сфере. Разработка проекта по созданию электронных устройств.
Текущие показатели и достижения проекта:
Средняя чистая прибыль 100 000 - 180 000 рублей в месяц с одной точки. 40 открытых заведений по всей России.
Финансовые ресурсы:
20% годовых ежемесячно в течение 4 лет
Материальные активы:
Автомобиль