Суть проекта- Нефтеперерабатывающий завод с сетью АЗС.
Идея- Запуск нефтеперерабатывающего завода и сети АЗС под собственным брендом, выход на рынок со своей торговой маркой ГСМ. Есть поставщики по сырью. Имеется предварительная договоренность по сбыту продукции. Разработан финансовый план. Производство будет полностью сертифицировано. Выпускаемая продукция также пройдет сертификацию.
Проблема или возможность- Выстроить сеть АЗС федерального значения с собственной торговой маркой ГСМ. Составить конкуренцию традиционному бензину в более низком ценовом диапазоне.
Основной продукт - аналог бензина (АИ80, АИ92, АИ95) и дизельного топлива. Так же будет возможность реализовывать традиционные ГСМ - как дополнительный продукт.
Финансы- Возврат инвестиций в течение 10 месяцев после запуска, планируемый оборот за год составит 420 000 000руб. Чистая прибыль за первый год 54 млн руб.
Целевое назначение инвестиций- Закупка оборудования и товарно-сырьевого парка.
Конкуренты- Все АЗС, реализующие ГСМ.
Преимущества- Более низкая ценовая категория, тк используется собственное производство.
Продукция будет сертифицироваться под собственным брендом, что даст снижение налоговой ставки (отсутствие акциза на продукцию).
Рынок- Все владельцы транспортных средств, предприятия использующие ГСМ.
Предложение инвестору- 50% доли компании. Распределение прибыли до полного возврата тела инвестиции 90% на 10%.
Риски- Значительное повышение цен на сырье - потребуются дополнительные инвестиции на товарный парк.
План на три года:
1 год - запуск нефтеперерабатывающего завода и трех АЗС, организация собственной логистики.
2 год - запуск двух нефтеперерабатывающих заводов и 8 АЗС.
3 год- запуск шести нефтеперерабатывающих заводов и 24 АЗС.
Размер инвестиций – 30 000 000 рублей.
Финансовые ресурсы:
деловое участие
Материальные активы:
start up