Сперва немного о нас.
Федеральный магазин кальянов, в каждом городе России мы имеем онлайн-представительство. Наши онлайн-представительства также функционируют в крупных городах стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и тд), в столицах всех европейских стран с долей русскоговорящего населения не менее 20% (Румыния, Латвия, Сербия, Монголия, Литва, Польша, Кипр, Англия), и наш проект на весь мир, имеющий базу в США.
Что значит онлайн-представительство?
Наш фирменный магазин сейчас функционирует только в Москве, по адресу Петровский бульвар, 14, во всех названных выше городах мы представлены как онлайн-магазин с пунктами выдачи, коими являются точки нашего логистического партнера.
В начале деятельности (2016 год), было принято решение развивать организацию во всех регионах страны по вектору онлайна, исходя из чего были достигнуты следующие результаты:
— достигнуты первые строки выдачи в поисковых системах Яндекс и Гугл более чем по 570 главным ключевым запросам по каждому городу России и СНГ.
— более 3 000 000 уникальных посетителей сайта в год. Что является лучшим показателем в отрасли с двукрантным отрывом.
— более 50 000 выполенных заказов с сайта за 2019 год
— Топ-100 коммерческих сайтов Рунета по версии Яндекс (2018 год)
— Фирменный магазин в центре Москвы по адресу Петровский бульвар, 14
— Оптовый портал поставок кальянной продукции в заведения страны (150 000 уникльных посетителей в год, более 400 выполенных оптовых заказов за 2018 год)
— Новостной портал о кальянной индустрии.
Программа развития.
- выход в офлайн и открытие фирменных магазинов Sweet Smoke в городах России и СНГ. Это увеличит посещение сайта и кол-во заказов ввиду повышения удобства получения заказа. Позволит нам занять стабильную первую строку не только в выдачах поисковых систем, но и стать надежным поставщиком кальянной продукции в заведения региона.
Регулярная качественная работа персонала фирменного магазина, а также, ориентированная на лояльность покупателя, политика компании позволит нам стать единственным местом в городе для покупки кальянной продукции каждому любителю кальяна в регионе.
Что уже готово к открытию фирменных магазинов в регионах (основное):
- отдельное онлайн-представительство (собственно, отдельный интернет-магазин) в каждом городе с несколькими верхними позициями поисковой выдачи
- отдел продаж. Полный цикл обработки заказа.
- колл-центр. Обработка входящего потока звонков и сообщений.
- CRM-система. Отслеживание выполнения заказа, потока заявок, аналитики продаж.
- вирутальный склад.
- договора с производителями продукции.
- единая программа лояльности клиентов.
- мобильное приложение со всеми функциями и разработками.