Инвестиционное предложение.
Инвестиции 3 927 000 руб. Возврат инвестиционных средств - 15 месяцев.
Далее доход составит 100% годовых – 3 937 200 руб. в год.
В Подмосковье в Монино будет создана фабрика постельного белья. На данный момент наше производство выглядит, как лаборатория в Текстильном университете им. А.Н.Косыгина в Москве и имеет ограниченную возможность выпуска КПБ – до 200 шт в месяц. Мы имеем в собственности: лабораторию по производству активных чернил для цифровой печати, два широкоформатных текстильных принтера – один действующий – с мелкотиражным выпуском КПБ, второй временно законсервированный с фабричным выпуском КПБ – до 2000 в месяц в две смены.
В свою очередь мы инвестируем в фабрику активные чернила по себестоимости, а так же оборудование и технологии.
Немного истории:
С 2012 года производим КПБ фабричным способом печати и продаём под ТМ NEWTONE в интернет магазинах.
С 2014 года производим КПБ с применением цифровой печати – принтером, на собственном производстве.
В 2018 году мы инвестировали в разработку и производство собственных активных чернил для цифровой печати.
С 2019 года мы печатаем собственными чернилами (единственными в России) на собственном производстве, благодаря разработанным технологиям и собственным активным чернилам, мы снизили себестоимость постельного белья. Наши активные чернила позволяют нам добиться той же себестоимости постельного белья, что и на фабриках Иваново и Китая.
Анализ рынка постельного белья в России:
Всего в России производится и продаётся около 60 млн. КПБ в год.
В центральной части России продаётся около 30% .
Средний сегмент в центральной части России составляет 25 % от общего производства .
В основном – до 90% среднего сегмента продается КПБ из перкаля и поплина(4 млн. КПБ в год) , стоимостью от 2000 руб. до 2600 руб. для конечного покупателя – 4 млн. КПБ
Это наш рынок - в 4 млн. КПБ в год только в центральной России!
Основной потребитель нашей продукции это ИП розничные магазины, интернет магазины и маркетплейсы(Ozon и т.д.).
И ТАК наши КПБ попали на полки магазинов и почему они будут продаваться:
Вопрос – почему именно наше постельное белье будет выбирать конечный покупатель, при одинаковой стоимости нашего белья и конкурентов?
Финансовые ресурсы:
Долевое
Материальные активы:
Производство, лаборатория