Travel
1. Цели проекта:
• стать ведущей хорошо узнаваемой туристической онлайн компанией по продаже различного типа туров в Россию
• создать техническую инфраструктуру, позволяющую клиенту взаимодействовать с компанией в максимально автоматическом режиме
• разработать возможность для клиента оплачивать туры через современные цифровые платежные онлайн системы
2. Целевая аудитория:
англоговорящий рынок (США, Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландния) или рынок тех, стран которые могут поддерживать коммуникацию на английском языке (Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Бельгия, Франция).
3. Ситуация на рынке:
после проведения ряда международных мероприятий таких, как Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Чемпионат Мира по футболу, Россия обновила свой туристический статус как безопасное и привлекательное туристическое направление. Кроме того, облегченный визовый режим после Чемпионат Мира по футболу и стимулирующие гранты на развитие въездного туризма для туроператоров от правительства будут способствовать увеличению иностранных туристов в РФ.
4. Продукты:
• туры Москва – Санкт-Петербург
• туры Золотого Кольца
• Транссибирские туры
• Речные круизы
• Туры на Байкал
• Автоматизированные сервисы по продаже железнодоржных билетов, авиабилетов, туристических страховок, приглашений для иностранных граждан, трасферов
5. Новизна:
создать цифровую туристическую платформу, которая позволит иностранным туристам покупать все трустические продукты и услуги в одном месте в режиме реального времени.

6. Конкурентная среда:
в сфере въездного онлайн туризма на российском рынке не существует универсальной платформы для бронирования туров и других услуг, которая также бы позволяла лидерам рынка продавать свои продукты и услуги через такую платформу.

• Необходимая сумма инвестиций 4 миллиона рублей на первый год

• Ожидаемая размер возврата на вложенные средства после первого года 12.35%

• Коэффициент окупаемости в контексте инфляционных рисков необходимо снижать с 12.35% до 2.9%, чтобы минимизировать риски капиталовложений

• Анализ соотношения затрат и выгод показывает 47% успешность от доходности продаваемого продукта

• Срок окупаемости = 1 год и 11 месяцев





Финансовые ресурсы:
Долевое участие
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Туризм
Создано 2020-03-08 16:17:19
Регион Россия / Краснодарский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Михаил Фролов 2022-03-14 12:35:38
Актуально?

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: