1. Цели проекта:
• стать ведущей хорошо узнаваемой туристической онлайн компанией по продаже различного типа туров в Россию
• создать техническую инфраструктуру, позволяющую клиенту взаимодействовать с компанией в максимально автоматическом режиме
• разработать возможность для клиента оплачивать туры через современные цифровые платежные онлайн системы
2. Целевая аудитория:
англоговорящий рынок (США, Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландния) или рынок тех, стран которые могут поддерживать коммуникацию на английском языке (Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Бельгия, Франция).
3. Ситуация на рынке:
после проведения ряда международных мероприятий таких, как Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Чемпионат Мира по футболу, Россия обновила свой туристический статус как безопасное и привлекательное туристическое направление. Кроме того, облегченный визовый режим после Чемпионат Мира по футболу и стимулирующие гранты на развитие въездного туризма для туроператоров от правительства будут способствовать увеличению иностранных туристов в РФ.
4. Продукты:
• туры Москва – Санкт-Петербург
• туры Золотого Кольца
• Транссибирские туры
• Речные круизы
• Туры на Байкал
• Автоматизированные сервисы по продаже железнодоржных билетов, авиабилетов, туристических страховок, приглашений для иностранных граждан, трасферов
5. Новизна:
создать цифровую туристическую платформу, которая позволит иностранным туристам покупать все трустические продукты и услуги в одном месте в режиме реального времени.
6. Конкурентная среда:
в сфере въездного онлайн туризма на российском рынке не существует универсальной платформы для бронирования туров и других услуг, которая также бы позволяла лидерам рынка продавать свои продукты и услуги через такую платформу.
• Необходимая сумма инвестиций 4 миллиона рублей на первый год
• Ожидаемая размер возврата на вложенные средства после первого года 12.35%
• Коэффициент окупаемости в контексте инфляционных рисков необходимо снижать с 12.35% до 2.9%, чтобы минимизировать риски капиталовложений
• Анализ соотношения затрат и выгод показывает 47% успешность от доходности продаваемого продукта
• Срок окупаемости = 1 год и 11 месяцев
Финансовые ресурсы:
Долевое участие