Цель: создание проекта в сфере высоких технологий (дополненная реальность) с монетизацией через дистрибуцию печатно-полиграфической продукции. Продукт отвечает требованиям поколения digital natives и разрабатывается с учетом анализа рыночной ситуации и опыта существующих игроков в индустрии.
Стратегия: с привлечением стартового капитала и на базе уже сформированной команды за 5 месяцев разработать технологичный продукт и продуктовую матрицу объемом не менее 56 наименований, тем самым создав конкурентоспособную компанию.
Потенциал масштабирования: одно из преимуществ выбранной модели - кросс-территориальная масштабируемость (РФ - страны Таможенного Союза и СНГ - по всему миру). Она достигается посредством правильно подобранного контента (универсальность) и адаптируемого приложения (локализация). Быстрой масштабируемости также способствует низкая рыночная конкуренция, новизна категории товара и актуальность высоких технологий в выбранном сегменте.
Команда состоит из штатных сотрудников: дизайнеров, редакторов, менеджеров по продажам, юриста и бухгалтера, переводчика, программистов и разработчиков дополненной реальности, а также специалистов-фрилансеров.
Продукт представляет собой симбиоз качественного текстового контента, современного дизайнерского оформления и приложения дополненной реальности.
Территория распространения физической продукции - РФ, страны Таможенного союза и СНГ, а также в формате лицензии минимум в 15 странах, в долгосрочной стратегии - во всех странах мира с высокой монетизацией рынка печатно-полиграфической продукции.
В структуре матрицы физической продукции выделены три основных сегмента: энциклопедический контент для школьников, контент для дошкольников и пособия по изучению английского языка. Привлечение лицензиаров не предполагается. Количество СКЮ (без учета продуктов по изучению английского языка) - 56 наименований на 2020 год.
Продажи продукции начинаются сразу по мере готовности номенклатур. В первую очередь продажи ведутся через онлайн-гипермаркеты, а также проверенную базу оптовиков и дистрибьюторов, согласных на предзаказ и частичную предоплату поставки. В стратегии продаж не предполагается работа с клиентами на долгой оборачиваемости продукта, отсрочкой платежа более 60 дней и рискованной платежеспособностью.
Продажи по странам, кроме РФ, осуществляются в формате лицензии на печать продукции и посредством создания для них адаптированного отдельного приложения дополненной реальности.
Минимальный реализованный средний годовой тираж каждой номенклатуры в России составляет 20 000 единиц, при этом ценовой сегмент - P1 (низкий ценовой сегмент) и P2 (средний ценовой сегмент). Итого планируется реализовать более 1 000 000 единиц продукции за год.
Минимальное годовое количество проданных лицензий в другие страны - 150.
Основной ценностью является сильная сформированная команда профессионалов, работающая в данной сфере более пяти лет.
Финансовые ресурсы:
долевое участие