Добрый день. Меня зовут Сергей. К сожалению, у меня нет опыта написания бизнес-планов.
Мой проект находится на стадии разработки и идеи. Для дальнейшей его реализации необходимо:
1. Создание юридического лица - Некоммерческого Потребительского кооператива;
2. Выбор поставщика с оптимальной ценой на топливо (от 10 м3) и его доставку (в интернете огромное число предложений); Приобретение топлива;
3. Выбор оборудования для заправки транспорта (мини-АЗС); Приобретение/аренда/лизинг оборудования;
4. Поиск, приобретение/аренда и подготовка земельного участка для АЗС;
5. Реклама в городе и соцсетях о вступлении в кооператив для приобретения топлива (не в виде покупки, а обмена паями).
6. Набор потребителей-участников ПК и масштабирование деятельности ПК.
Второй этап:
7. Снижение отпускной цены пая (1 литра топлива) вплоть до закупочной за счёт членских взносов пайщиков (своеобразный абонемент на право приобретения дешёвого топлива);
8. Поиск поставщиков в ближайшем зарубежье с целью снижения закупочной цены топлива;
9. Организация международного Потребительского союза с целью беспрепятственных международных доставок топлива;
10. Создание сети АЗС на территории любой страны.
Механизм экономики проекта следущий:
1. Деятельность Потребительского кооператива - некоммерческая, регулируется Законом РФ "О потребительской кооперации".
2. Создаётся ПК.
3. ПК (как юрлицо) или его члены (физлица) приобретают топливо (от 10 м3) и оборудование для заправки (мини-АЗС). Вносят всё это паевым взносом в кооператив.
4. Другие члены кооператива готовы внести свой паевой взнос (1000 рублей) взамен имеющегося в кооперативе (допустим - 30 л. топлива). Таким образом, пайщик-потребитель, имеющий намерение купить топливо - приобретает его в виде пая (30 л.), обменяв на свой пай (1000 р.).
5. Существенным и неоспоримым преимуществом перед классическими АЗС-монополистами является отсутствие акциз и налога с продаж, а это до 30% экономии.
6. По моим предварительным расчётам возможно приобретение топлива конечным потребителем-пайщиком по цене до 35 рублей за 1 литр, при рыночной - от 42 руб. И это только начало.
7. Следующим этапом, по мере роста ПК и увеличения числа пайщиков, ставится цель за счёт поступления ежемесячных членских взносов (предположим 100 р. в месяц)
Как выводить "прибыль" - например через материальную помощь пайщикам; через обмен паями - за оказание услуг пайщику по заправке автомобилей (услуга тоже считается паевым взносом и может быть обменена на другой пай, в том числе и в денежном выражении).
Мой проект несёт ещё и социальную функцию, т.е. предоставляет возможность пайщикам иметь альтернативу действующим монополистам, и соответственно - существенной экономии средств на топливе.
Если Вам интересен мой проект - ответьте на данное письмо. Буду очень рад сотрудничеству. Люди имеют неограниченные возможности, когда объединяются.
Финансовые ресурсы:
Кредит