Cервис для офлайн розницы который с помощью видеоаналитики, ML и RFM - анализа позволяет знать всё о клиенте, как только он пересёк порог вашего магазина.
Какую проблему решает.
Потеря товарооборота за счёт:
- Отсутствие знаний о вошедшем в магазин клиенте (отсутствие предвосхищающей персонализации в офлайн)
- Стереотипы продавцов в работе с клиентами (выглядит бедно, скряга, себе не может позволить). Как следствие уменьшение потенциала продаж
- Отсутствие умения использовать BigData о каждом вошедшем клиенте (истории покупок, опросы и комментарии клиентов)
- Высокий уровень конкурентной среды и неумение работать с высоким запросом клиентов на качественное обслуживание здесь и сейчас
Инвестиции нужны для:
- Разработка дополнительных возможностей сервиса согласно
проектных задач, в том числе для снижения себестоимости (2 ML-модели, интеграция с видеонаблюдением Macroscop).
- Старт первых продаж. Цель выйти на 10 платных клиентов за 3 месяца c помощью SoftLine и самостоятельно
- Создание мобильного приложения
Объём запрашиваем инвестиций 2 000 000 руб. за 5% доли компании, окупаемость 1,5 года
Сервис запускается у B2B клиента через пилотный проект, далее расширяется и переходит на модель подписки с ежемесячной оплатой в $770, маржинальность 50%. Цель к 2028 годы выйти $342M в год. Только в России 37К потенциальных клиентов в сферах одежды, косметики, обуви, цифровых магазинах. Сервис способен масштабироваться на международный рынок с условием сильных технических разработок.
Маркетинг.
- Отраслевые мероприятия и форумы
- SMM, SEO, блогеры
- Партнёры: Softline, Московский Инновационный кластер, SberUnity
Конкуренты: Полностью идентичных нет, но есть две компании которые перенесли онлайн маркетинг в офлайн Addreality и Ivideon.
Наши преимущества:
- Удобный: Всегда под рукой, в вашем любимом смартфоне
- Полезный: Команда магазина использует информацию о клиенте в момент визита
- Умный: Умеет создать профиль и мотивы клиента на основе истории взаимодействия
- Коммерческий: Анализирует покупательскую способность клиента и создаёт рекомендации для команды магазина
- Простой: Один клик и продавец уже работает с клиентом, зная его мотивы и историю покупок
Команда:
- Артём, основатель и CEO: 13 лет в розничном ритейле (Спортмастер, Castorama, LeroyMerlin, Рандеву, PrimeBeeF). Прошёл путь от продавца до управляющего сетью из 11 магазинов, управлял командами более 200 человек. Сопровождал крупные клиентские проекты, курировал направление сервиса/ взаимоотношений с клиентами в компании.
- Алексей, основатель и CDO: 21 год на рынке CRM, автор 4 книг про CRM, лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка»,
100+ успешных проектов внедрения CRM.
- Юрий, разработчик: программист 1С. Опыт программирования в 1С и Phyton более 20 лет.
Какие результаты на данный момент:
1. Создали полноценный прототип продукта.
2. Получили патент на промышленный образец.
3. Запустили продукт в реальном магазине.
4. Заключили партнёрское соглашение на продажу нашего сервиса с компанией SoftLine.
В пилотном магазине мы получили результат:
• Рост среднего чека по клиенту до использования сервиса 1,3% в ноябре, с использованием сервиса от 8,9% до 14,6% в декабре 2021
• Рост ТО магазина в декабре 2021 +17%, магазин работает 21 год.