Ищем инвестора в проект по производству и оптовой реализации алкоголя

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве. Контакты уже не доступны.

Проект: производство и оптовая реализация традиционных русских дистиллятов под СТМ.

Объем российского рынка самогона и темпы его роста:
 реальная емкость российского рынка крафтовых и промышленных самогонов (дистиллятов) - 250 млн. л.
 доля «покупного», самогона, включая промышленно произведенные напитки, составляет около 50%;
 реальная емкость рынка промышленно изготовленного самогона, включая импортные напитки - 125 млн. л.;
 за последние 3 года объем рынка промышленного самогона практически утроился;
 темп роста рыночного сегмента промышленных самогонов в 2017-2021 гг. – около 23% в год;
 доля промышленных самогонов на российском рынке крепкого алкоголя - 6,5%, и она растет - на фоне снижения доли водки.

Драйверы роста российского рынка самогона:
 трендовая мода на «русскость», мода на явления, имеющие отношение к традиционному, национальному (и, в том числе - региональному, местному);
 мода на крафтовость - на все, произведенное по традиционным ремесленным технологиям,
 рост индивидуализма и протестных настроений в потреблении, и, как следствие, мода на эксклюзивное, нишевое, неординарное;
 рост популярности самогоноварения как модного хобби среднего класса;
 снижение отрицательной коннотации слова «самогон») и рост пенетрации самогона в платежеспособных группах населения
 повышение общей культуры потребления спиртных напитков и связанный с этим рост аспекта дегустационного потребления;
 активизация потребительского любопытства в отношении алкогольных напитков;
 распространение нишевых форматов предприятий общественного питания, концепции которых предусматривают в барном меню дистилляты и, в том числе, самогон (концептуальные бары, рюмочные и пр.);
 проникновение и рост дистрибьюции промышленных самогонов в каналах сетевой FMCG-розницы и в e-commerce;
 рост интереса к «натуральным» продуктам (в массовом сознании самогон позиционируется как «натуральный» и «экологически чистый» напиток).

Промышленное производство самогонов в РФ:
 около 20 российских производителей крепкого алкоголя заявляют в своем ассортименте напитки, которые позиционируются как «самогон»;
 глубина номенклатуры самогонов, присутствующих на российском рынке – порядка 250 SKU, и она растет быстрыми темпами;
 усредненная стоимость 0,5 л. промышленного самогона российского производства – около 600 руб.;
 на российском рынке присутствуют зерновые дистилляты, произведенные в Республике Беларусь, Польше, Эстонии, Литве, Сербии, а также плодовые дистилляты, произведенные, преимущественно, в Армении;
 большая часть промышленных самогонов, присутствующих на российском рынке, позиционируются как дистилляты двойной, реже, тройной перегонки.

Проблемы промышленного производства самогонов в РФ:
 из-за отсутствия четкого нормативного регулирования промышленного производства самогона на территории РФ и высокой стоимости оборудования для дистилляции ряд производителей сознательно вводят потребителей в заблуждение относительно технологии производства и состава напитка;
 настоящих зерновых дистиллятов, произведенных на специальном оборудовании (промышленные дистилляторы, перегонные кубы) на российском рынке мало;
 значительное количество промышленных «самогонов» российского производства не относятся к дистиллятам, а представляют собой смесь дистиллята с водкой, произведенной из спирта-ректификата;
 другой способ выдать водку за «самогон»: добавить в напиток с аромавкусовые добавки, имитирующими зерновой (ржаной, пшеничный) самогон;
 ряд российских производителей самогона выдают недорогой дистиллят из виноградного сырья (для производства коньяков, преимущественно производства Армении) за зерновой самогон, нивелируя его вкус аромавкусовыми добавками.

Суть проекта: налаживание контрактного производства промышленных дистиллятов под СТМ на сторонней производственной площадке.

Что уже сделано по проекту?
 проведен основной цикл маркетинговых исследований;
 разработаны основные элементы стратегической платформы бренда;
 разработан дизайн упаковки;
 идет государственная регистрация товарного знака;
 сформирована команда проекта, в которой «закрыты» все ключевые компетенции: стратегия, общее руководство, маркетинг.
 в настоящее время ведутся переговоры с несколькими производителями относительно производства СТМ.

Плановый объем внешних инвестиций: от 15 млн руб.;
Рассматриваются различные формы инвестиционного участия в проекте:
 прямые инвестиции в форме долевого участия в бизнесе;
 гибридное финансирование (конвертируемый заем).

Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Разное
Создано 2022-03-15 14:50:08
Регион Россия / Московская область / Коломна
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Михаил Фролов 2022-09-15 15:13:08
Это актуально?
Андрей Давидович 2022-09-16 09:07:48
Сергей Симонов, да.
Андрей Давидович 2024-07-16 12:26:17
объявление более не актуально

Разместите бесплатно информацию о своем проекте!

Найдите частные прямые инвестиции в ваш бизнес!
Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Подключайтесь к нам в социальных сетях:

VK investclub Telegram InvestClub.ru


Поиск по базе: