Туристический маркетплейс -CRM-система и web-приложение обработки, анализа и структурирования данных на основе алгоритмов агрегирования туристских услуг для упрощения взаимодействия участников туристического рынка. Создаваемое web-приложение предназначено для покупки онлайн туров и туристических услуг, бронирования отелей и баз отдыха (для b2c сектора), а также для опубликования туров и туристических услуг, предложений по аренде бронирования отелей и баз отдыха, ведения финансового учета посредством CRM (для b2b сектора). С порталом сейчас работает более 100 туроператоров с общем количеством предложений 11 млрд. рублей. Инвестиции ищу на развитие-масштабируемость портала. Есть план развития, портал поддержало 38 Глав регионов РФ. Портал уникальный создан на собственном программном обеспечении. Требуемые инвестиции 18 млн. рублей.
Финансовые ресурсы:
Собственные средства
Материальные активы:
Сам портал оценивается от 100 млн. рублей