Меня зовут Ахмед, инициатор бизнес-проекта в сфере стритфуда.
Заведения быстрого питания на вынос. Рынок фастфуда сегодня — самый крупный (57%) стабильнорастущий (+22% к 2020 году) в сегменте ресторанного бизнеса, в 2021 он оценивался в 2,2 млрд заказов и обещает вырасти на 10 % 2022 году.
В настоящий момент мы находимся на стадии поиска инвестиций.
Идеей нашего заведения будет легкий, запоминающийся дизайн, доступные цены, которые позволят стать на уровне с такими общеизвестными заведениями, как «KFC», «Вкусно и точка», «Бургер Кинг» и другими сетевыми заведениями.
Нашим конкурентным преимущством будет разнообразное меню, доступные цены. Мы собираемся делать позиции из западного рынка, такие как: сэндвичи, питы, сабы, хот-доги и собирать разнообразные боксы. Также нашим преимуществом будет то, что в рамках клиентоориентированности, в каждый заказ будем добавлять разные тематические стикеры и резиновые жевачки, что будет отличать нас от конкуретнов.
Проведя анализ рынка, проследили, что пандемия очень сильно ударила по ресторанному бизнесу, заставив закрыться многих предпринимателей (около 20%). В то же время, рассмотрев сферу ресторанного бизнеса в разрезе, можно увидеть, что сегмент стритфуда упал и быстро восстановился за последний год после снятия локдауна и набирает обороты.
Также, хотелось бы отметить период закрытия Макдональдс в России. Обратили внимание, что в данные несколько месяцев в разы увеличились объемы продаж стритфуд заведений ориентированных на вынос и приготовление шаурмы. Что позволяет придти к выводу, что потребитель быстро находит альтернативу и не привязан к одному конкретному заведению, что благоприятно влияет на возможность нам занять долю в данной сфере.
Горизонт планированияв нашем проекте самый большой и амбициозный. Мы планируем в первый год открыть до 50 точек в Москве, Питере и областях. Далее выходить в регионы и в перспективе выйти на международный рынок: начав со стран СНГ и дойдя до Азии, Европы и Америки. Начав с 3 точек одвноременно открытых и протестировав в течение 3 месяцев, открыв дальше сразу 10 новых заведений. Начинать будем с небольших заведений с выносом, и дальше зайдем на фудкорты, торговые центры и бизнес-центры.
Первоначальный объем инвестици составит 6 млн.руб. Стоимость одного заведения составит 2 млн.руб.