Предыстория:
Я физ лицо. Олег Николаевич. В 2009 году я создал технологическое оборудование (фотороидальный конвертер), которая была установлена на ЛВЗ "Экстра" в г. Краснодаре. С помощью этого оборудования производилась водка "OXY" кислородная. Установка совершила в науке переворот (до нее считалось невозможным растворять кислород в спиртовых растворах). Мы это сделали. На 2 международных выставках "Проэкспо 2007" и "2009" мы получили золотые награды за "Самый качественный продукт" и за "Инновационный продукт"... Было продано через компанию "Импервин" в Москве 3 000 бутылок по очень дорогой на тот момент цене: 30000 руб. за бутылку.
Вскоре, новые собственники завод остановили (причину не знаю)...
С 2009 года я работал над новым продуктом, аналогов которому не существует на рынке алкогольной продукции (и не будет). Напиток не относится ни к одному известному классу алкогольных продуктов. Это не водки, не ликеры, не вина, и т. д.
Продукт обладает 65-70 градусами крепости, но при этом мягкой органолептикой и вкусом "хамелеон" (вкус и послевкусие меняется в рецепторных ощущениях в процессе употребления)...
На вид продукт прозрачен, как вода, но с запахом эксклюзивного коньяка. Начальный вкус, как у дорогого полусладкого шампанского без "газов", с постепенно переходящей гаммой вкусов от шоколада до цитрусовых или винограда (индивидуальное ощущение)...
В продукте практически отсутствуют тяжелые металлы и соли, а так же растворено до 16% кислорода, что дает умягчение градусности на вкус (70 градусов не ощущаются) и ускоренную гамму химических реакций в организме (безвредную и очень приятную)...
Технология производства не запатентована и известна только мне, что гарантирует "случайную утечку" информации о ней. Процесс производства продуман таким образом, что выкрасть технологию НЕВОЗМОЖНО.
В год на специальном оборудовании возможно производить от 100 до 1000 бутылок продукта.
На сегодня:
Технология производства одукта полностью готова. Формула стабилизирована. Технологические процессы отработаны. Маркетинговая концепция изучена и ориентирована.
Я рассматривал следующую концепцию производства продукта:
1. Ангро производим в России, где есть все составляющие (особый сбор).
2. Розлив производим во Франции, там же выдерживаем продукт (в особых условиях).
3. Продажи производим по цене от 100 000 евро за бутылку во всем мире, как новый, эксклюзивный алкогольный продукт из Франции элитного класса для ИЗБРАННЫХ...
Завод для производства ангро и спец оборудование для его его производства потребуют 8 месяцев "под ключ" и 180 000 000 рублей.
Регистрация предприятия во Франции, шоурума в Париже и кол центра, завода для розлива и складов для выдержки 6 месяцев месяцев и еще 150 000 000 рублей...
Есть готовая сформированная особая маркетинговая стратегия, которую так же можно назвать уникальной (во всяком случае, так еще никто не продавал и не создавал имидж продукту VIP класса и это еще один плюс для бизнеса)...
в случае, когда продукт выйдет на рынок имена владельцев бренда (регистрируем во Франции) останутся в истории, как имена владельцев брендов Мартель, Клико и т.д.). Согласитесь - это уже наследие (это для души)...
Прошу Вас заметить, что я ищу именно частного инвестора - человека, которому интересна не только коммерческая составляющая моего проекта, но и которому будет лично приятно участие в создании исторического проекта, который он сможет передать своим потомкам в качестве наследия... Человека, которому будет интересно не только извлечь прибыль, но и, который хочет оставить в истории свой след, как Периньон, Клико, Мартель, Ротшильд и т.д.
Расчетная окупаемость проекта 36 месяцев. Необходимая сумма инвестиций 5,5 млн. евро...
Финансовые ресурсы:
Собственных средств вложено 300 000 евро.
Материальные активы:
Отсутствуют