• В чем заключается суть вашей бизнес-идеи?
Мы занимаемся разработкой, производством и продажей настольных трансформационных игр.
• Какую реальную проблему решает ваш продукт?
Трансформационная игра – это уникальный инструмент, при помощи которого можно в игровой форме найти подсказки в решении жизненных трудностей, а также найти пути достижения поставленных целей, а в некоторых случаях помогающий клиенту решить серьёзную проблему на уровне психосоматики.
• С какой целью планируется использование полученных инвестиций?
Инвестиции требуются для масштабирования, выхода на федеральный уровень путём выпуска крупного тиража настольной игры, а также дополнительной продукции, необходимой для расширения продуктовой матрицы.
• Объем инвестирования и сроки реализации проекта, окупаемость?
В зависимости от количества выпускаемых игр, предполагается три варианта развития событий и три основные финансовые цели:
₽ 3.000.000
Выпустим 1000 экземпляров игры + электронную версию игры + on-line курс по геймификации.
₽ 6.000.000
Выпустим 2000 экземпляров игры + электронную версию игры+ приложение для смартфонов+ on-line курс по геймификации + дополнительную колоду метафорических карт в каждом комплекте.
₽ 9.000.000
Выпустим 3000 экземпляров игры + электронную версю игры + приложение для смартфонов + дополнительную колоду метафорических карт в каждом комплекте + программу on-line обучения амбассадоров + мерч для фанклуба.
Проект будет реализован в течение 2023 года, срок окупаемости проекта – декабрь 2024 года.
• Форма привлечения инвестиций (кредит, заем, инвестор входит в долю и тд.) и этапы привлечения денег?
Форма привлечения инвестиций может быть любая и зависит от суммы, возможно долевое участие. Поскольку себестоимость тиража становиться ниже при увеличении количества экземпляров, сумма должна быть привлечена в один этап и направлена на производство игр.
• Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия?
Цель проекта – выйти на показатель 30.000 экземпляров игры за год с выручкой от 200 млн.р. в год. С вычетом себестоимости и прочих расходов, чистая прибыль в год составит от 50 млн.р. Значительную долю выручки может составить нематериальные активы, такие как on-line курсы, продажа электронной версии игр и т.д.
• Какая ваша маркетинговая стратегия?
Основная маркетинговая стратегия, уже проверенная на практике – продвижение через маркет-плэйсы, а также привлечение лидеров мнений.
• Какие проблемы клиента способен решить ваш товар или услуга?
Кроме того, что трансформационные игры помогают клиентам находить подсказки в решении жизненных трудностей, а также пути достижения поставленных целей, такой способ времяпрепровождения позволяет наладить отношения с близкими людьми, лучше узнать друг друга или просто провести вечер в тёплой атмосфере.
• Опишите вашего будущего клиента?
Наши клиенты – это активные люди, интересующиеся темой саморазвития, йогой, здоровым образом жизни. Средний возраст клиента – 25-35 лет.
• Имеется ли предпринимательский опыт, опыт работы в этой сфере?
23 февраля 2022 года вышел первый тираж нашей игры.
За первый год работы мы достигли следующих результатов:
- Выпустили первый тираж игры;
- Зарегистрировали торговую марку;
- Вышли на Wildberries;
- Обучили геймификации амбассадоров проекта;
- Провели более 100 демонстрационных игровых сессий для клиентов;
- Приняли участие в Президентском конкурсе культурных инициатив.
Сейчас мы готовы к масштабированию и выходу на федеральный уровень.
В 2023 году мы планируем:
- Сделать апгрейд игры;
- Выпустить крупный тираж игры;
- Выйти в розничные торговые сети;
- Выпустить электронную версию игры;
Мы приглашаем к сотрудничеству каждого, кому интересна тема саморазвития и кто хочет принять личное участие в реализации проекта!
• Имеется ли обеспечение инвестиций для инвестора?
Обеспечением инвестиций для инвестора может быть тираж выпущенных игровых комплектов.
• Сравнение проекта с конкурентами, уникален ли он, ваши преимущества?
В сравнении с аналогичными предложениями, существующими на рынке трансформационных игр, можно выделить следующие преимущества:
- Наши игры доступны широкой аудитории за счёт простоты исполнения;
- Для наших игр не требуется ведущий, хотя его роль предусмотрена в общей концепции;
- Наши игры уникальны в своём исполнении и кардинально отличаются от других внешним видом (например, мы делаем игры в тубусах, а не в коробках)
• Что из ресурсов у вас имеется на данный момент?
Из ресурсов на данный момент мы имеем юр.лицо, торговую марку, демо-версию игры в электронном виде, интернет-магазин, бета-версию on-line курса по геймификации и некоторое количество игровых комплектов первого тиража игры.
• Какая у вас команда проекта?
Команда проекта – это автор игры, 4 соучредителя и более 15 амбассадоров.
• Возможности масштабирования бизнеса в будущем?
В будущем под существующей торговой маркой мы планируем выпускать разнообразную продукцию, интересную нашей целевой аудитории. Это всевозможные ежедневники и дневники, помогающие в достижении результата, сопутствующие товары для занятия йогой, мотивирующие аудио-программы, on-line курсы по саморазвитию и другие продукты в рамках издательской деятельности.
Финансовые ресурсы:
Отсутствуют
Материальные активы:
Тираж настольной игры