Проект связывает бренды и частных лиц со СМИ, предоставляет мощный инструмент общественного влияния, который позволяет клиентам создавать прочную репутацию. Веб-сайт агентства, по сути, является PR-рынком, где клиенты могут публиковаться в более чем 15 000 медиа, включая Bloomberg, Forbes, The New York Times, Vogue и т.д. Компания является одним из первых агентств, использующих ИИ для оптимизации процесса написания и редактирования при сохранении высокого качества результатов. Также планируется создание модели на основе подписки с подробной медиа-аналитикой и дополнительными функциями. Клиент заходит на сайт, выбирает нужное ему СМИ по географии, сфере деятельности и бюджету. Изучает подробную аналитику выбранного медиа. Затем выбирает нужное. После этого появляется возможность выбора написания публикации: с помощью человека (копирайтера) или AI. На следующий день публикация уже опубликована в медиа.
Финансовые ресурсы:
- Ежемесячный объём продаж $50 000;
- LTV $2478;
- CAC $555;
- LTV/CAC = 4,5.