Суть идеи Упаковать франшизу "Рекламные зеркала" подключённые к бирже рекламы через искусственный интеллект ТРЦ с минимальной посещаемость от пяти тысяч человек в день (15 000 рублей в день). За каждый контакт человека и рекламного зеркала биржа автоматически платит 3 рубля на счёт собственника зеркал.
Наши рекламные зеркала решают проблему рекламной слепоты, этот рекламный носитель вызывает интерес у аудитории и удивление, а благодаря искусственному интеллекту рекламные ролики подбираются индивидуально под целевую аудиторию.
Полученные средства планируется использовать для упаковки франшизы (получение товарного знака и разработка пуско-наладочной документации), для изготовления (покупки в Китае зависит от курса, пока выгоднее изготовление) первой партии рекламных зеркал (100 штук) из которых 40 штук разместить в кинотеатрах и ТРЦ Москвы тем самым повысить привлекательность франшизы.
Необходимые инвестиции 9 миллионов рублей, реализация проекта за год, окупаемость за два года.
Инвестор входит в долю 45%
36 городов России с населением от 500 000 человек при продаже от 2 франшиз в месяц 3 года для того чтобы быть представленным в Каждом из этих городов. Паушальный платеж 2.5 м рублей (20 зеркал + инструкции и пусконаладочные работы 1.5 м рублей) с каждого взноса прибыль 1 000 000*36 (городов) = 36 м рублей. Роялти 20% с одного франчайзи с локации от 5 000 человек в день, это 1 800 000 рублей в год. 38 880 000 рублей за три года с 36 франчайзи без учёта органического роста в 25% в год. Итого за три года 56 880 000 рублей.
Маркетинговая стратегия строится на внушительных цифрах прибыли и уникальности ниши, и отработанная бизнес модель. Продажа франшизы будет осуществляться через брокеров с гарантией продаж от двух франчайзи в месяц, так же личный продажи. Представленность в авторитетных каталогах франшиз.
Так как показы автоматизированны, как и оплата просмотров, наши рекламные зеркала подключённые к бирже рекламы через искусственный интеллект расположенные в правильном месте решат проблему поиска рекламодателей.
Наши будущие клиенты это ТРЦ, кинотеатры, фастфуды, ночные клубы, бары, рестораны, спортивные залы, стадионы, аквапарки, отели, пансионаты, санатории, места общественного скопления платеже способной аудитории.
Генеральный директор более десяти лет в рекламных агентствах. Под моим руководством были оборудованы в Ялте аквапарк "Атлантида" рекламными зеркалами (1.0 под зеркалом постер и пока ни кого нет горит реклама, а когда приходит человек выключается подсветка и это обычное зеркало) и кинотеатр "Сатурн IMAX" зеркалами (2.0 экран 22" full HD, управляется удаленно с медиапланом)
Инвестиции обеспечиваются 45% доли от бизнеса и полностью прозрачные движения средств на отдельном счёте.
На данный момент в России нет таких рекламных зеркал, для России это уникальный продукт с неисчерпаемыми перспективами.
На данный момент у нас полностью рабочая MPV модель.
Масштабирование бизнеса в рамках этой франшизы бесконечны.