Суть идеи: Открытие фермы по выращиванию личинок жука Zophobas Morio.
Какую реальную проблему решает продукт: Производство высокопитательных пищевых добавок в комбикорма для с/х животных, производство органических удобрений.
С какой целью планируется использование полученных инвестиций: покрытие всех затрат на производство в течение 1 года - аренда помещения, покупка стеллажей и тары, покупка кормов (отруби), заработная плата и пр.
Объем инвестирования и сроки реализации проекта, окупаемость: необходимые инвестиции - 7,5 млн. рублей, открытие проекта - в течение 2-х месяцев, окупаемость - 12 месяцев.
Форма привлечения инвестиций: Инвестор входит в долю...
Финансовая модель, планируемые показатели, доходы и расходы будущего предприятия: Втечение 12 месяцев происходит наращивание производства; объем продукции, произведённый через 12 месяцев, позволяет покрыть инвестиции, далее производство приносит 1 млн. рублей ежемесячно.
Какая маркетинговая стратегия: Распространение информации о компании через государственные с/х организации (например, Россельхозцентр)
Какие проблемы клиента способен решить товар: Улучшение качества и питательности кормов для с/х животных, обеспечение производителей растительных с/х культур органическими удобрениями.
Кто наши будущие клиенты: птицефермы (куры, перепела, фазаны), свинофермы, рыбные хозяйства, фермы по разведению пушных зверей (норки); фермы по выращиванию растительных с/х культур.
Опыт работы в этой сфере: Имеется 3-х летний опыт выращивания популяции на дому. Выявлены все нюансы разведения личинок и жуков.
Имеется ли обеспечение инвестиций для инвестора: нет.
Сравнение проекта с конкурентами, уникален ли он, преимущества: Для России производство уникально, во всем мире - очень востребовано.
Что из ресурсов имеется на данный момент: знания и опыт.
Команда проекта: Один человек.
Возможности масштабирования бизнеса в будущем: Рост производства происходит экспоненциально - уведичение в 10 раз каждые пол года.
Финансовые ресурсы:
Нет
Материальные активы:
Нет