1. О бренде.
Бренд представляет собой стильные качественные товары для владельцев собак, которым близка тема моды, роскоши и стиля.
Мы создаем амуницию из итальянской кожи (поводки, ошейники. шлейки). Вся продукция изготавливается вручную с высокой степенью проработки. Продукция долговечна, функциональна и вдохновлена модными тенденциями. Мы создаем не просто поводки и прочие изделия, а делаем их роскошными, чтобы люди могли относиться к выбору амуниции также серьезно, как к выбору дорогих сумочек или туфлей, подчеркивая при этом свою индивидуальность за счет наших продуктов.
2.Наша миссия:
Продолжить создавать новые продукты, которые позволят передать вкус и стиль владельца собаки через аксессуары для животных во время прогулки, а также подчеркнуть его индивидуальность.
3. Цель:
Стать ведущим модным брендом для собак в России, предлагая постепенно всё больше стильных не заезженных по виду продуктов, что предлагается на рынке зоотоваров.
4. Анализ рынка:
По прогнозам 2020 года за время пандемии количество собачников выросло. На текущий момент имеется рост спроса трендовых и дорогих вещей, аксессуаров и прочих товаров у людей.
5. Конкуренция:
В мидл-сегменте рынок охвачен брендами Staya, HuntingPony и другими.
В сегменте премиум есть бренды Forpets и пара других, но по качеству и типу изделий они вероятнее в сегменте ниже, несмотря на заявленный слоган. Также недавно появился бренд Sancy, он совсем свежий и представляет из себя полную копию изделий американского бренда Pagerie, но из более грубой кожи (судя по всему закуп с Китая без упора на важные детали), которая по ощущениям может вызывать некоторые сомнения у потребителя.
В нашей коже используется строго мягкая гладкая кожа, что позволяет делать изделия очень приятными по ощущениям.
6. Целевая аудитория:
Города миллионники и крупные города России, возраст 25-45 лет, в основном женщины, доход высокий или выше среднего, увлеченные модой и премиальными товарами.
7.Текущие продукты бренда:
Поводки из кожи в трех цветах: черный, молочный и коричневый.
Ошейники из кожи в тех же цветах в размерах S+M.
Ошейники из кожи змеи (под заказ).
Шлейки из кожи в размерах S+M.
Свитшоты из премиального хлопка в ограниченной серии в честь гендерных праздников.
8. Каналы продаж:
Интернет-магазин, социальные сети, груминг-салоны.
9. Стратегия:
На текущий момент продажи делятся на 40% сайт + соцсети и 60% груминги. В планах при инвестировании увеличить работу над соцсетями и создание контента с учетом трендов в SMM, а также запустить директ и рассмотреть другие каналы привлечения трафика.
10. Финансовый план:
Привлечь инвестирование: 3,5 млн - 5 млн рублей в первый год.
Расходы:
Производство - 600 тыс.
Аренда - 400 тыс.
Ведение соц.сетей - 400 тыс.
Закупка сырья для новых продуктов - 200 тыс.
Маркетинговые расходы (реклама, съемки и прочее) - от 2 млн
Возможные прочие расходы.
11. Прогнозируемые продажи и цели:
Цель - минимум 8-10 продаж в месяц.
Выражение в денежном эквиваленте в зависимости от продаж через груминг (% комиссии) или через сайт на 8-10 продаж может варьироваться от 120 до 240 тыс. рублей.
Низкий сезон: по опыту 2024 года это январь + июль-август.
Срок окупаемости: 2-3 года
12. Возможные риски:
а) Невозможность увеличения продаж за счет отсутствия доп.продаж старым клиентам, т.к. продукция в виду высокого качества долговечная. Нужно будет создавать постоянно что-то новое.
б) риск производственных накладок (кадровые перемены, сложность поиска толкового кожевника, который готов выполнять всё четко по технологии и знаком с разновидностями кожи, работ с урезами и т.д.)
в) падение спроса в несезон
г) Неэффективный маркетинг и необходимость пересмотра стратегий и гибких подходов.
12. Формат инвестирования:
Доля в компании - 30%. Сейчас вся работа через ИП, будет открыто ООО с долей инвестора. Рассматривается только такой вариант, т.к. не готов на текущий момент брать займ с процентной ставкой в случае, если бизнес не вырастет по моим прогнозам, не смотря на уже имеющийся рост за предыдущий год (готов предоставить отчетность).
13. Заключение:
Инвестирование в уникальный бренд товаров для собак с очень низкой конкуренцией на рынке в своем сегменте. Возможность участия в развитии нового бренда на рынке.
Финансовые ресурсы:
В планах привлечение инвестиционных ресурсов
Материальные активы:
Домен, частично оборудование.