1. О бренде.
Бренд представляет собой стильные качественные товары для владельцев собак, которым близка тема моды, роскоши и стиля.
Мы создаем амуницию из итальянской кожи (поводки, ошейники. шлейки). Вся продукция изготавливается вручную и на машинках в собственной мастерской. Продукция долговечна, функциональна и вдохновлена модными тенденциями. Мы создаем не просто поводки и аксессуары для владельцев собак, а делаем их роскошными, чтобы люди могли относиться к выбору амуниции также серьезно, как к выбору дорогих сумочек или туфлей, подчеркивая при этом свою индивидуальность за счет наших продуктов.
2.Наша миссия:
Продолжить создавать новые продукты, которые позволят передать вкус и стиль владельца собаки через аксессуары для животных во время прогулки, а также подчеркнуть его индивидуальность.
3. Цель:
Стать ведущим модным брендом для собак в России, предлагая постепенно всё больше стильных продуктов для владельцев собак.
4. Анализ рынка:
По оценке 2020 года за время пандемии количество собачников кратно выросло. На текущий момент продолжается активный рост спроса трендовых и дорогих вещей и аксессуаров, а также спрос на услуги груминг-салонов.
5. Конкуренция:
В мидл-сегменте рынок охвачен брендами Staya, HuntingPony и другими.
В сегменте премиум есть пара брендов, но по качеству и стилю они всё же отстают от премиальности и мы пока ведём лидирующую позицию, хоть и пока еще менее известны рынку.
6. Целевая аудитория:
Города миллионники и крупные города России, возраст 25-45 лет, в основном женщины, доход высокий или выше среднего, увлеченные модой и премиальными товарами.
7.Текущие продукты бренда:
Поводки и ошейники из кожи в разных цветах, шлейки из кожи с подкладом из алькантары, ошейники и поводки из кожи змеи, свитшоты.
8. Каналы продаж:
Интернет-магазин, социальные сети, груминг-салоны.
9. Стратегия:
На текущий момент продажи делятся на 40% сайт + соцсети и 60% груминги. Рост 2024 относительно 2023 составил 200%, рост за первое полугодие 2025 относительно всего 2024 года составил 132%.
10. Финансовый план:
Привлечь средства для усиления контентной работы, запуск таргета и прочие маркетинговые активности.
Интересуемая сумма: от 500 000 руб. до 3 млн.
Финансовые ресурсы:
В планах привлечение инвестиционных ресурсов
Материальные активы:
Домен, сайт, оборудование, материалы (сырье).