Суть бизнес-идеи:
Производство уникальных продуктов для здоровья и красоты обогащеных молекулярным водородом (уходовая и спортивная космитика, БАД)
Проблема, которую решает продукт:
Молекулярный водород в составе наших продуктов снижает уровень окислительного стресса в организме, который является основным фактором более 80 заболеваний.(ожирение, преждевременное старение, заболевания иммунной и сердечно сосудистой системы, и т д).
Решение проблем клиента:
Уходовая косметика:
- внешние проблемы с кожей (морщины, сухость, пигментация, акне и тд),
Спортивная косметика:
- воспаления, ушибы, растяжения
БАД
- отсутствие энергии, медленный метаболизм, слабый иммунитет
Инвестиции планируются использовать для масштабирования бизнеса
Средства пойдут на: 30% - производство продукции, 50% - продвижение, маркетинг, 20% - команду.
Планируемый объем инвестиций составляет от 5 до 32 млн рублей, рублей, сроки реализации проекта - 3 года. Окупаемость проекта 24 месяца
Форма привлечение инвестиций привлечения инвесторов - продажа доли по оценке 1% = 1 мл рублей, минимальный вход 5 %, максимальный 35%
Этапы:
1. Старт - 10 мл рублей
2. Через 4 месяца - 12 мл рублей
3. Через 8 месяцев - рассчитывается.
Наша маркетинговая стратегия включает в себя продвижение через целевые онлайн и офлайн каналы:
Основные каналы привлечения клиентов:
Яндекс Директ, ВБ, Озон, Летуаль, инфлюенс маркетинг, дистрибьюторы, соц сети.
Планы (какие каналы планируем использовать):
— Увеличение базы подписчиков в соцсетях:
Публикация экспертного контента и обзоров продукции (reels, VK видео, YouTube), вебинарные воронки (совместные эфиры с экспертами)
Выдача лидмагнитов за подписку на каналы (сбор подписок с внешних ресурсов)
Сотрудничество с макро- и мегаинфлюенсерами на долгосрочной основе (амбассадорство)
Публикация контента в соавторстве с экспертами и брендами - партнерами (смежные товары)
Адресные рассылки (ТГ и Инстаграм), масслайкинг и фолловинг (Инстаграм), посевы в каналах (ТГ и ВК)
Таргетированная реклама
Составление контент плана на основе АВ анализа контента для увеличения вовлеченности среди действующих подписчиков
Проведение розыгрышей
—Публикации в СМИ (нативные и рекламные статьи)
— Партнерство с брендами смежных товаров (с той же ЦА)
Кроссейлинг, совместные акции и розыгрыши
— Амбассадоры и эксперты бренда
Представители профессий, рекомендациям которых доверяют ЦА с осознанным подходом к выбору: нутрициологи, косметологи, врачи.
Также планируем:
Создание сети дистрибьютеров:
Клиники , салоны красоты
Агрегаторы товаров для здоровья и красоты
Частные продавцы - эксперты
— SERM (работа с отзывами)
Репутация и регалии
участие в выставках и конкурсах
— Сотрудничество с ключевыми партнерами и медицинскими учреждениями.
Наш клиент - современный человек, заботящийся о своем здоровье и внешности, интересующийся инновационными продуктами и готовый инвестировать в свое здоровье.
Мы работаем на широкую аудиторию, которая заинтересована в поддержании молодости и здоровья. Это как мужчины (30%), так и женщины (70%), в возрасте от 22 до 55 лет.
Ядро целевой аудитории для BEAUTY LINE (омолаживающая уходовая косметика):
Преимущественно ЖЕНЩИНЫ возрастной группы 35-50 лет, заботящиеся о своей коже и желающие улучшить ее состояние.
Склонны делать выбор в пользу косметических продуктов на основе:
—доказанной и аргументированной информации об эффективности от производителя
—на основе рекомендаций экспертов в области красоты и здоровья (косметологи, врачи)
—опираясь на свои познания об активных ингредиентах состава («гуру составов»)
Также, следят за новейшими исследованиями и технологиями в области ухода за кожей и стремятся найти инновационные продукты, которые помогут им достичь своих целей в омоложении и поддержании здоровой кожи (любители НОУ-ХАУ).
Целевая аудитория для SPORTLINE / капсул с активным водородом (БАД):
1. М и Ж от 35 до 60 лет, которые заинтересованы в поддержании и укреплении общего здоровья организма, а также в повышении своей энергии и жизненного тонуса ( фанаты ЗОЖ)
2. М и Ж от 35 до 60 лет, которые целенаправленно ищут эффективные способы борьбы с оксидативным стрессом и свободными радикалами, которые могут негативно влиять на здоровье и старение организма (ОСВЕДОМЛЕННЫЕ, ГУРУ БАДов, эксперты (нутрициологи))
3. М и Ж от 30 до 50 лет, ведущие активный образ жизни:
Профессиональные спортсмены и люди, занимающиеся фитнесом, которые ищут способы улучшить выносливость, интенсивность тренировок и сократить время восстановления после физических нагрузок (СПОРТСЕГМЕНТ)
4. М и Ж от 30 до 65 лет, желающие повысить иммунитет и защитить свой организм от различных инфекций и болезней (ищут решения для иммунной поддержки)
5. М и Ж от 30 до 65 лет, страдающие от проблем с сном и желающие улучшить его качество, а также повысить свою способность расслабляться и восстанавливаться во время сна.
Наш проект уникален благодаря особой технологии обогащения и стабилизации молекулярного водорода в косметических средствах и БАД, Мы смогли добиться концентрации в 6 раз выше терапевтической, сделали возможность применения удобным и дешевым.
Подробнее:
Существуют различные способы обогащения организма Н2
(ингаляции, водородные ванны, генераторы и таблетки для обогащения воды водородом). Мы сделали технический прорыв, смогли обогатить и стабилизировать водород в КРЕМАХ и КАПСУЛАХ.
Это позволяет сделать применение удобным, более эффективным и значительно сократить стоимость применения.
Технология уникальна и не имеет аналогов на сегодняшний день.
При производстве мы используем только европейское сырье.
На данный момент из ресурсов имеется:
— сайты
— авторская модель лидогенерации
— продажи на маркет плейсах
Команда проекта:
СЕО
технолог разработчик косметических препаратов
химик технолог
копирайтер
смм менеджер
контент маркетолог
дизайнер
программист
трафик менеджер
менеджер маркет плейсов
Как возможность масштабирования бизнеса в будущем рассматриваем выход на международные рынки.
Материальные активы:
2 000 000