Проблема, которую мы решаем, заключается в том, что:
Представьте себе, что прямо сейчас 90% частных клиник в России, Казахстане, Белоруссии, Восточной Европе теряют от 500 000 до 200 000 000 рублей в год из-за неорганизованной коммуникации с пациентами.
Сейчас клиники решают эту проблему по-разному:
Маленькие клиники (70%)
Обзванивают клиентов «вручную»
Ресурсы: администраторы клиник
Минусы:
Ограниченные возможности по количеству коммуникаций.
Потеря повторных посещений, снижение доходов.
Большие клиники (30%)
Автоматизируют коммуникации самостоятельно
Ресурсы: собственный колл-центр и разработка ПО.
Минусы:
Требуется экспертиза, не связанная с основным бизнесом.
Дороже по сравнению с типовым внешним решением.
Мы сделали автоматизированную систему коммуникации с пациентами для медицинских организаций посредством SMS, e-mail, мобильного приложения, голосовых сообщений и веб-сайта. Другими словами, мы первый в России разработчик системы автоматизации медицинского маркетинга.
Наша уникальность в том, что мы первые в России, кто сфокусирован на медицине и единственные, кто умеет быстро интегрироваться с медицинскими информационными системами. У нас, уже, есть сильная команда, работающий продукт и клиенты - 19 частных клиник, которые сейчас пользуются нашими услугами. Нам нужно 9,7 млн руб. для быстрого охвата медицинского рынка в России и выхода на рынок Австралии. Деньги будут направлены на усиление команды разработчиков, технической поддержки, маркетинга и запуск продаж на австралийском и европейском рынках.
Рынок:
Объем медицинского рынка «» в
Российской Федерации:
Объем реалистично достижимой доли рынка (SOM) к 2017 г. $267,0 млн. в год
Объем реалистично достижимого сегмента (SAM) $123,6 млн. в год
Общий объем целевого рынка (TAM) $97,0 млн. в год
Общий объем рынка $14,5 млн. в год
*Цифры приведены только для медицинского рынка.
Объем всего рынка услуг в десятки раз больше.
Конкуренты:
На данный момент схожие проекты были найдены в США:
Demand Force, TeleVox, Smile Reminder, Light House 360
Все иностранные системы не применимы в России по двум причинам:
1. Отсутствие интеграции с российскими МИС.
2. Несоответствие Российскому законодательству (ФЗ-152).
Косвенные конкуренты в России:
Разработчики МИС
Быстрый доступ к клиентам, НО отсутствие нужного
функционала.
Мой Кабинет
Приложения для моб.устройств и соц. сетей, НО отсутствие возможности
интеграции с МИС и адаптации к медицине.
Перспективы:
Платные услуги через моб. приложение:
1.Удаленный мониторинг состояния здоровья.
2.Удаленные консультации.
3.Анализ состояния здоровья.
4.Медицинские электронные карты.
Выход на зарубежные рынки:
1.Восточная Европа.
2.Австралия.
Охват смежных рынков
1.Страховые компании.
2.Салоны красоты.
3.Фитнес.
Инвесторам:
до 30% + возврат инвестиций в течении 20 месяцев.